Публикации Написать письмо
Последние публикации

0
20.07.2017

Ниочёмная актуальность

Автор: Sanya-Kasanya
Педрилло Пиздюрнниченко посетил рабочий кабинет Управляющего нашего сайта в начале прошлой недели и, надо отметить, находился при этом в приподнятом настроении. Его грел недавно выпрошенный на АУЛе новый раздел «Стехи Якова» для нашего величайшего поэта г-на Есепкина. Ему казалось, что отныне заведомо умершая Цина, не воскресая, как планировал автор, обретёт заслуженное бессмертие.
Например, на Альтерлите уже какой месяц это слабовысокоидейное событие начали успешно праздновать, более того, наш уважаемый Главный Радетель, отвечая на вопрос корреспондента многотиражной газеты «За что боремся?», сообщил о новом цикле стихов  Я. Есепкина, сочинённых на могиле самой Цины, после чего совершенно перестал себя контролировать. Естественно, что после этого события, как, впрочем, и заявления, никаких оваций не было. Наоборот, для большинства альтерлитовцев, любая «борьба против АУЛа» – тоскливое и страшное воспоминание, прописанное, наверное, уже в генетическом коде. Более того, с интернет-трибуны, какой-то нелепый чувачок из дефолтного квази-сайта, получившегося в ходе перемены известной вертикали на горизонталь, пытался публично, как говорят в определенной среде: «впрячь сосаетников в непонятное». Вот почему в ходе поэтапного голосования с целью самосохранения подавляющее большинство наших читателей предложило выслать вертолет для эвакуации сервера АУЛа в труднодоступные регионы нашей необъятной Родины.
Начались дебаты, в которых приняли участие усредненные представители разных национальных слоёв нашего сайта. Основной неоформленный меморандум решили сравнить по легкости решения внутрисайтовых проблем с известными высказываниями современных политологов, которые считают, что среднестатистический хохол, например,  Украину делит на запад и восток, или на недоучившихся поляков и недопивших русских.
В то же самое время внук одного из наших ведущих творителей  креативов задал несколько вопросов своему деду (диалог подробно приводится ниже по тексту. Под украинцами подразумеваются сосаетники АУЛа, а за хохлами админисрацией СПб был формально закреплён Альтерлит ):
— Деда, а чем отличаются евреи от марамоев?
— Евреи – это хорошие люди. Живут в Израиле, защищают свою страну, воюют с арабами. А марамои живут на Украине, жрут сало, пьют горилку и строят национальное украинское государство.
— Деда, а чем отличается русский от москаля?
— Русские – тоже хорошие люди. Живут в России, любят свою Родину, воюют с чеченцами, дают нам нефть и газ. А москали живут на Украине, жрут сало, пьют горилку и строят национальное украинское государство.
— Деда, а чем отличаются украинцы от хохлов?
— Украинцы – хорошие люди. Живут в США и Канаде, не нарушают законов, любят Украину и занимаются бизнесом. А хохлы живут на Украине, жрут сало, пьют горилку и мешают марамоям и москалям строить национальное украинское государство.
P.S. Ну как тут не заметить, что «если хрен коротковат, в этом Пушкин виноват»?


Возврат к списку


Александр Чистович 20.07.2017 23:08:57

В «Пословицах русского народа» В. И. Даля приведена пословица: «На одного жида два цыгана, на одного цыгана два армянина, на одного армянина два полтавских дворянина». Из чего следует, во-первых, что «москали» считали «жида» в 8 раз лучше «хохла» (ср. «За одного битого двух небитых дают, да и то не берут»). А во-вторых, что «москали» уже в XIX веке использовали двоичную систему исчисления. Задолго до и независимо от.
Также в словаре В. И. Даля есть пословица: «Хохол глупее вороны, а хитрее чёрта».
Даже в условиях кардинального повышения производительности при острой недостаче наличных сил и времени самостоятельно применить что-то новое обычный хохол не в состоянии, для него «мы так завсегда делаем» является самым важным и неоспоримым аргументом.

НОРА 20.07.2017 23:10:55

Хохол родился — жид заплакал.
Где хохол прошел с удочкой — жиду с сетью делать нехуй.
Шел хохол, насрал на пол, шел кацап, зубами цап.

Александр Чистович 20.07.2017 23:24:54

С точки зрения лингвистики и исторического развития языка украинский язык, как и белорусский язык, являются наречиями (разноречиями) русского языка. Структурных различий между русским и белорусским языками в несколько раз меньше, чем между некоторыми диалектами словенского, немецкого или итальянского языка. Отдельными языками они стали числиться исключительно из-за позднего развития капитализма, соединяющего, если верить историкам, города общей торговлей, а горожан общей культурой. Для русской культуры и языка Пушкина это ареал Питер — Тверь — Москва — Нижний — Казань. В результате имперской тормозной экономической политики на окраинах возникают частные экономические ареалы, своя торговля и своё самосознание. Что касается Галичины, то она вообще находилась в другом государстве. Логично поднимается вопрос, чего же на окраинах больше — сходств или различий? К этому прибавились политические обстоятельства, а именно гениальная национальная и внешняя политика царей и ПМВ. Австрийцы и немцы небезуспешно попытались поставить одних против других. После падения Романовых и временных советская власть сразу же издала ноябрьскую декларацию 1917 года о праве всех народов на самоопредление. Признание украинцев и белорусов отдельными нациями, а их наречий — языками, было соломоновым решением, и не только по политическим соображениям. Мирное равноправие и развитие связей между городами неминуемо вели к появлению общей культуры и общего национального самосознания, внутри которого языковые различия стали бы только языковыми различиями. Как показала практика, это касалось далеко не только украинцев, и прочих «русских», советская нация стала надэтничной и надрелигиозной.
В 1990 году Верховный Совет республики принял Декларацию о государственном суверенитете. В 1991 году всеукраинский референдум подтверждает Акт о независимости Украины. Единый советский рынок разваливается. Никакой украинской нации из этого не появилось, население Украины в подавляющем большинстве состояло из людей советской нации, в треском разрываемой на протяжении 90. На Украине пошли процессы аналогичные российским: деиндустриализаци и разрушение годами создаваемых связей, центр требует от провинции дань, по сути доит и экономически угнетает их развитие, на что появляются ответы в виде центробежных сил. В октябре 1992 года во время первых шахтёрских пикетов, спикер Плющ заявил на заседании Рады, что не против федеративно-земельного устройства государства, так как это единственный шанс для страны. Тогдашняя «Луганда» должна была иметь форму четырёх областей: Харьковской, Луганской, Донецкой и Запорожской. Именно Запорожская область и стала камнем преткновения, так как там было сконцентрировано большое количество стратегического производства. Рабы юго-востока отказываются платить отчисления в казну и инициирует референдум о независимости региона 1994 года! Референдум в Донецке и Луганске проходит на ура, правительство в Киеве блокирует счета, отменяет решения, закатывает суды… и тянет время до выборов президента.
Новоизбранный президент Кучма договаривается с США о поддержке целостности страны в обмен на отказ от ядерного оружия. Россия занята Чечнёй и ей немного не до того. Будапештский меморандум, Кучма подчинил себе всех глав областей, и конституцию унитарной державы сделал, и с Россией договорился. Единого украинского рынка создано не было, распил замазали слоем румян. Восток остался востоком, запад западом, а центр и Крым — центром и Крымом. Этим естественно воспользовались соседи: евродемократизаторы на западе, россияне на востоке. При прямой поддержке России в 1997 году запилили «Партию Регионов», тогда ещё «Партия регионального возрождения Украины», а евродемократизаторы раскручивают бренд оранжевых, дабы методом контролируемого хаоса посадить на трон пасечника. В пылу политических баталий свидомая часть украинского общества при поддержке грамотных инвесторов с Уолл-стрит заявит права на всю Украину на основании того, что она свидомая, и тогда же впервые будет выдвинут полный проект цивилизованного развода.
В 1996 году Верховный Совет Украины принимает новую конституцию, закрепившую юридическую обособленность украинского языка (статья 10) и украинской нации (статья 11). На место советского народа и в России, и на Украине приходит пустота в виде нескольких противостоящих друг другу местных самосознаний. В России это, например, русские, чеченцы, дагестанцы, тувинцы и прочие, да и сами русские уже далеко не едины, достаточно сопоставить Калининград и Владивосток. Политика деиндустриализации и экономического неравноправия приводит к тому, что всевозможные крокодилисты получают реальный грунт под ногами, а сторонники единства его теряют. На Украине эти самосознания: русины, галичане (запад), украинцы (центр) и юго-восток. Несмотря на то, что все они называют себя украинцами, они почему-то четко отделяют себя от других украинцев, а это прямой показатель. Отака хуйня, малята, хохлы не народ, а этнофантом, как и россияне.

Яблочный спас 22.07.2017 11:03:34

А сейчас война...
Доигрались, бляди

Sanya-Kasanya 25.07.2017 21:17:06

Баян. Шибко замыленный.
Разговаривают двое пацанчиков по скайпу:
— Наша училка обожает животных, особенно собак и кошек!
— А наш завуч — вегетарианец.
Честно говоря, хуй проссышь, о чём говорят и пишут журналюги вроде наших сосаетников.

Логин
Пароль
Забыли
пароль?
Новости