Публикации Написать письмо
Последние публикации

0
05.08.2012

Памятка сосаетнику. И не только (от ОБС)

Автор: Александр Чистович
  "Известное многим нашим сосаетникам стихотворение про девушку, которая пришла, скажем, на Ласковый пляж Финского Залива в Санкт-Петербурге в Солнечном, и начала раздеваться под пристальным взглядом некоего бандита, оказавшегося не только хорошим парнем, но и вполне сексуальным мужчинкой, представляет из себя поучительную историю, которая рассказывается девушкой и потому апеллирует к сознанию девочки в значительно большей степени, чем бесфабульные непристойности.  Для мальчиков же эта история вовсе не теряет привлекательности из-за того, что в ней идёт повествование в женском роде - они радостно декламируют это друг другу, ибо в этой истории отведено достаточно важное место мужскому персонажу и его действиям, вожделенным и таинственным.

 Итак:
     «Пошла я раз купаться
  за мной следил бандит.»

   Эти две начальные строчки сразу вводят нас в курс событий и показывают, что девушка всё время, пока шла к месту купания, прекрасно знала, что, во-первых, за ней следят и, во-вторых, что следит не какой-то робкий ухажёр, а бандит. Видя это, рассказчица не спряталась, не обратилась к постовому, не повернула обратно домой, а продолжает путь к купанию как ни в чём не бывало. Слово "бандит" звучит устрашающе, но в то же время мужественно и привлекательно. Ведь бандит - это тот, кто преступает законы, а именно это и является особо желанным для детей, ибо они остро чувствуют запреты, которые налагают на них родители и весь взрослый мир. Так что бояться бандитов девушке не следует, хотя бы потому, что бандит – прежде всего мужчина.

   «Я стала раздеваться,
  а он мне говорит:»

   Девушка смело раздевается до купальника, в присутствии бандита, следившего за ней, а теперь и настигшего её разговором. У девушки нет ни тени страха или смущения. Она если не знает, то чувствует, что ситуация развивается в нужном направлении.
     «"Какие ваши ляжки,
  какие буфера!
  Нельзя ли вас полапать
  за рубчик-полтора?"»

   Из этого краткого монолога соблазнения ребёнок может извлечь для себя много поучительного. Прежде всего, разговор с девушкой ведётся с почтением, на "вы" и начинается с комплимента и восхищения её красотой, причём красотой вовсе не душевной. Акцент ставится на две тщательно скрываемые части женского тела: ляжки и грудь. Грудь именуется жаргонным словечком, легко узнаваемым детьми. 
  (Я, например, сначала познал в детстве слово "буфера", обозначающее груди, и только значительно позже узнал что буфер - это устройство для ослабления удара в движущихся механизмах.) 

   После комплимента, психологически расслабляющего девушку, следует конкретное предложение совокупления с установлением цены, причём цена не назначается твёрдая, а даётся в диапазоне, где девушке предоставляется возможность торговли: "рубчик-полтора". Цена с надеждой, но и с границей, чтобы не слишком "зарывалась". Бандит говорит "полапать", то есть в разговоре с девушкой он использует эвфемизм, избегая матерных слов, и как бы этим обещает, что до совокупления не дойдёт, и женщина радостно покупается на это обещание, прекрасно понимая в глубине души, что всё будет как раз наоборот. Страстный комплимент и обещание денег за ласки сразу меняет отношение девушки к соискателю её благосклонности. Он уже не бандит, она уже видит в нём привлекательные черты: 
     «А парень он хороший,
  и как ему не дать.»

   Девушка эта, оказывается, прекрасно понимала с самого начала, что речь идёт не о "полапать", а о "дать". Героиня стихотворения - явно уже опытная женщина.
     «Легла я на песочек,
  а он меня ебать.»

   Дальше следует попытка более детального описания процесса совокупления, которое обнаруживает детскую невежественность в этом деле. Чтобы скрыть свою неосведомлённость в половой жизни, ребёнок заимствует из волшебной сказки образ волка, который точил свои зубы о камень. Не зная деталей, ребёнок предпочитает простое повторение магического корня "еб".
     «Ебёт, ебёт - отскочит,
  об камень хуй поточит.»
     Затем вторгается образ мирной семейной обстановки, в которой муж потерял интерес к жене, не ведёт с ней разговоров, а увлечён своей газетой:
     «газетку почитает
  и снова начинает.»

   Из последней строчки ребёнок узнаёт, что сексуальные общения между мужчиной и женщиной - многократные, но требуют перерыва между актами.
    «Пришла я раз домой
  с разорванной пиздой.»

   Тут ребёнка как мальчика, так и в особенности девочку поражает не столько факт разорванности, как недоумение - что же такое в процессе полового общения должно происходить, что разрывает столь замечательную часть тела? То ли это произошло из-за того, что парень-бандит слишком остро наточил о камень своё орудие, то ли из-за того, что он слишком много "снова начинал"? Но рассказчица ничего не упоминает ни о своей боли, ни о страданиях, а говорит о разорванности, как о само собой разумеющемся. Быть может, это естественный результат огромных наслаждений, которые, без сомнения для ребёнка, претерпевала рассказчица? Иначе зачем было всё затевать? А быть может, "разорванность" связана с потерей девственности, что может мелькнуть в уме у девочек и у мальчиков, знающих, что это такое. То, что речь идёт о явно опытной девушке, не должно смущать, потому что феномен потери девственности достаточно велик и таинственен в сознании детей, чтобы оттеснить алогичность того, что это случилось не сразу, а "раз", однажды; не во время, а после первой встречи. Но тут в этих строках есть и другой намёк: "пришла я раз домой". "Раз" говорит о том, что встречи с этим парнем продолжались, и у них закрутилась любовь.
    «А мать меня ругать:
  "Ах ты сука, ах ты блядь!
  Ты кому дала ебать?!"»

   Нарушение строфики и внесение триолета в четырёхстрочную строфу должно свидетельствовать о высшем негодовании матери, которая не стесняется использовать мат по отношению к дочери. Как мать могла узнать об её увечьи? - только по кровотечению. Оно, скорее всего, говорит о выкидыше. Либо это кровотечение могло быть результатом аборта.
    «Не твоё, мамаша, дело!»
     Здесь дети видят желанный и, главное, осуществлённый бунт против родителей, чуть ли не геройскую смелость - не позволить матери подавлять твою половую жизнь. И неопровержимым аргументом правоты героини является  нижеследующая строка:
      «Не твоя пизда терпела!»
     Кроме того, слово "терпела" намекает на нечто неприятное, даже болезненное, но, несмотря на это, желанное, поскольку героиня продолжала заниматься тем, что привело к увечью.
     «Кому хочу тому и дам
  свой мохнатый чемодан!»

   Это апофеоз, и мораль, и лозунг свободы, о которой мечтают дети, желая стать взрослыми, ибо они уверены, что тогда смогут делать всё, что захотят, или, по меньшей мере, то, что им сейчас запрещается взрослыми. Воплощение всех свобод в сексуальной свободе является наиболее ярким и понятным. В этом заявлении особенная привлекательность состоит для девочек, которые традиционно более подавляемы родителями и обществом, чуть дело доходит до половых отношений. Для девочки это является образцом исполнения тайных желаний, которые вовсе не осознаны до таких деталей, но которые становятся инстинктивно узнаваемыми при произнесении этого заклинания. Мальчики же тоже произносят эту фразу с торжеством, ибо предчувствуют, что такая постановка вопроса девочками, автоматически разрешит для них проблемы доступности половой жизни, доступности девочек.

   И самое чарующе-страшаще-непонятное - это монстр-волшебник, он же волшебница, "мохнатый чемодан". Помню, слово "мохнатый" вполне вписывалось в образ женской тайны, которая, как я знал, сокрыта волосами, но "чемодан" мне казался грубым преувеличением по размерам и форме – тайна неправдоподобно представлялась мне прямоугольной, фанерной, с металлическими блестящими углами. Это стихотворение включает в себя весь основной набор матерных слов, открывающий возможность разобраться и в остальном эротическом фольклоре. Услышав и мгновенно запомнив это стихотворение, девочка или мальчик получали замечательный букварь половых отношений."


Возврат к списку


Рыжик и лесники 06.08.2012 09:49:48

интересные книги читает Александр на досуге
дают пищу для пытливого ума

веселый мец 06.08.2012 11:05:43

ишты ..пошаговые инструкции

веселый мец 06.08.2012 11:43:24

Есть у меня подозрение что Сашо в кои веки выбрался на пляж...

Спас 06.08.2012 13:19:34

замечательный разбор не менее замечательного стихотворения.

аж заностальгировал утробно по детству, уплывшему розовой тучкой за горизонт.

Спас 06.08.2012 13:28:28

В переполненном автобусе:
— Хана, у тебя есть на чем сидеть?
— Есть, конечно, есть. Но нет места.

веселый мец 06.08.2012 13:45:35

“Старофранцузкая галантность и германохристианская глупость привели к нелепому почитанию женщин, которое послужило только тому, чтобы сделать их до того высокомерными и беззастенчивыми, что они напоминают священных обезьян Бенареса, которые в сознании своей святости и неприкосновенности позволяют себе все и вся…” [Шопенгауэр]

веселый мец 06.08.2012 17:03:30

Вокруг
   в мини-юбках
       порхают
           грации,
А бабок голяк -
   как всегда,
       впрочем?
Поэт щас научит
   нащщот
       паебацца
Мотай на ус,
   сетевой
       дрочер!(с)

Спас 06.08.2012 20:08:30

:D:D:D

НОРА 06.08.2012 23:29:22

А слабо такой стиш откомментить,а?
Привожу полностью:
"На палубе матросы,
курили папиросы,
а бедный Чарли Чаплин
окурки подбирал.
Матросы увидали,
по морде надавали,
а бедный Чарли Чаплин
заплакал и сказал:
- Когда я был мальчишкой,
носил я брюки клёш,
соломенную шляпу,
в кармане финский нож,
я мать свою зарезал,
отца я погубил,
сестрёнку-гимназистку
в уборной утопил.
Поехал я на дачу,
и что там натворил,
я тётушке Арине
полсиськи откусил.
Мать лежит в больнице,
отец в сырой земле,
сестрёнка-гимназистка
купается в говне."

Александр Чистович 06.08.2012 23:32:01

Милочка! Вы забыли еще некоторые куплеты, которые я  в добровольном порядке воспроизвожу:
"...Сижу я за решёткой
и думаю о том,
как дядю часового
пристукнуть кирпичём.

Мать моя актриса,
отец мой капитан,
сестричка гимназистка,
а сам я хулиган.
Я мать свою зарезал,
отца я погубил,
сестричку-гимназистку
в сортире утопил..."

Логин
Пароль
Забыли
пароль?
Новости