Публикации Написать письмо
Последние публикации

Проза

0
29.04.2019

IЕШУА. САБЖ И ХАРИЗМА. АВТОРСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ

     Родился Iешуа то ли за 13, то ли за 4 года до собственного рождения в хлеву аборигена-землепашца. И назначено ему было явиться в этот мир мамзером, ибо: отец  – какбэ рекрут, из римлян, мать – почитай, местная, хотя и девственница, отчим же – ОсИп, по виду лохъ, но сам по себе камещикъ-строитель, из iудейских царей. Что же касается его сил физических и метафизических, то в этом смысле он уже в младенчестве своем был совсем необычным пацанчиком, подающим надежды экстрасенса, т.е. в смысле того, что он «ушел за грань земного кругозора», хотя и имел в натуре величину в 5 лютиков и 2 одуванчика.

    Очевидцы рассказывают, что, вот, однажды, сидела его мамулька по жаре в 40 градусей согласно неизвестному в те еще времена шведу Андерсу Цельсию возле пентхауза шибко зажиточных аборигенов и держала коленями и руками своего золотушного пацанчика, при этом часто дышала на него  теплом  из  своего  рта,  чтобы  помочь ему своей силой. А пацанчик лежал  тихо  так и покорно, не пугаясь мучений болезни, в которой он пребывал непродолжительное время, причем болезнь эта зажимала его  в  жаркую  одинокую  тесноту. Сам же пацанчик  лишь  изредка постанывал, не столько жалуясь, сколько тоскуя.

   –  Что ты, что ты, мой милый? – спрашивала его мамулька по имени Маруся. – Ну, скажи мне, Еша, где и что у тебя болит, я тебя в том месте  согрею,  я  тебя туда, пацанчик мой ненаглядный, поцелую. Ну, а пацаненок этот, значит,  молчал и глядел на мамульку полуприкрытыми, позабывшими ее глазами; и сердце его, уединенное в тела,  билось  шибко настойчиво, яростно и с надеждой выжать, нет  не последние соки из мамульки своей, а выжить, в смысле быть здоровеньким и румяненьким. Короче, надо полагать, что сердечко его детское было отдельным, как бы, таким, что ли,  существом  от  него самого, хотя, понимаете ли,  его  другом, иссушающим скоростью  своей  горячей  жизни  потоки надвигающейся смерти, как вы уже смогли догадаться от известного предательства на деревянном кресте. Маруся гладила грудь Еши,  желая  помочь  его  скрытому  одинокому сердцу будущего властителя душ сотен миллионов доверчивых сограждан и согражданок всего мирового населения с целью ослабления струны, которой звучала сейчас тонкая  его жизнь. Так, вот,  струна это на некоторое время начала затихать, чтобы получить некоторую передышку.

    Но  мелкий Еша  не  переставал  мучиться,  в то время как руки  Маруси  потели от его нагревающегося  тела, отчего он сморщил лицо и застонал от обиды, что ему тяжко, а мамулька сидит над  ним  и  ничего  ему  не дает.  И тогда лишь Маруся дала ему сосать грудь, хотя пацанчику уже шел пятый год, и он с жадностью начал тянуть в себя тощее редкое молоко из давно опавшей мамулькиной груди.
 – Ну, скажи мне что-нибудь, –  просила  Маруся.  –  Скажи, чего тебе хочется!
 Еша заворочался и  открыл  белые,  постаревшие  глаза,  подождал, пока насосется молока, и сказал как мог:
    –Знаешь, мамулька, в данный момент времени я хочу спать и во сне плавать в Море Генисаретском: я  ведь  был  больной, а теперь  уморился. Ты разбуди меня через пару-тройку часиков, чтобы я не умер, а то я забуду, во имя чего я родился для множества народа, ведь я должен быть Царем Iудейским, не правда ли? И после этих слов мелкий болезный Еша забылся сном, а часов через несколько пробудтвшись, имел вид полностью и окончательно окрепший, был, значит, полон сил и в отличном здравии…

   Короче, сбросив с себя босоногое детство и перескочив через юность, проведенную по местным церквам и неоштукатуренным храмам, Iешуа Мешиаху на общественных началах экспериментировал с парапсихологией, изучал латинские глаголы и спряжения, чтобы ощущать своей тонкой организацией «глаголы вечной жизни», экспериментировал с  нелицензированной выработкой бормотухи галилейского розлива, а также возглавлял кружок тунеядствующих троллей и примкнувших безлошадных пассионариев. Совершал пешие переходы через местную пустыню, при этом ненатужно доставлял всем слоям целевой аудитории и смехуечки в плане бессмысленного и беспощадного, и 100 пудов интеллигентской рефлексии, спекулируя виртуальной реальностью, в которой сквозили политический и философские уклоны. Сам же при этом впадал в ересь, возомнив себя единственным, кто понял основы теории больших систем, в части определения сущности гомеостазиса.

   «Реальность нам дана, хотя тонкий мир скрыт – утверждал Iешуа в одном из своих сабжей. – Но нам дарована способность мыслить. Постичь сущее умом невозможно, есть иная сфера бытия, выходить на которую или не выходить – каждый решает для себя сам. Знаете, для чего нас обучают фарисеи и чернокнижники? Чтобы сначала подчинить, а потом использовать в своих корыстных целях, а я хочу сам решать, как мне жить и что мне делать. Я давно понял, что Аз есть Царь Iудейский, а поняв это, услышал сразу два полярных упрека: в безыдейности и подстрекательстве. Потому что, если человек умен, но безыдеен, то он не опустится ниже ватерлинии подстрекательства. А если он – безыдейный провокатор, то быть подстрекателем он себе согласно Кодексу Строителя Светлого Будущего не позволит. А вот я как-то сумел сочетать в себе оба эти качества».

   В течение ряда лет Iешуа удавалось удачно обходить демиургические ловушки Волка, Медведя, Лисы и других представителей высшей фауны Синайского Полуострова. Причем круче всех оказывала свое соблазнительное воздействие  Лиса: «Лиса наводила бесстыжие мороки. Нагая отроковица поворачивалась открытым истекающим лоном. Дикое вожделение заливало ум. Срамные губы липко шептали: «Подойди ближе, Iешуа, повтори свою молитву» – так писал в своих Откровениях один из его сатрапов на острове Патмос, сложив под себя дрожащие от волнения ноги. Много позже, но уже месье Бодлер, колеблющийся атеист, вспомнив Лису-искусительницу, создаст стихотворное крео: «Ты вошла в мое сердце, сверкая, так, как входит холодный клинок, ты прекрасна, как демонов стая, ты коварна и зла — как порок». Такое ощущение, что он лично был знаком с этой коварной тварью. 

   Около 33 года нашей эры, наборогозив известные сабжи в части экстремистских призывов, Iешуа был казнён путём крестного распятия на горе Голгофе римским смотрителем Понтием Пилатом по многочисленным доносам потцреотов типа овощей с негностическим понтом, получив после смерти небывалую дотоле харизму божества. По неподтвержденным сведениям воскрес и был вознесён живым на небо. Однако, как лжесвидетельствуют последователи, обещал вернуться и организовать всенародный абзац.


Возврат к списку


Спас 05.06.2012 09:57:25

Гумилева, Льва который, есссно, Сергеич явно читал. И это не может не радовать. Мне лично такие экзерсисы весьма по душе поскольку нынешнее поповское ханжество весьма, знаете ли, притомило. Котлы за полсотни тыщ баксов, брюлики какие то...

Пора бы ужо явиться Ему и снести все на хрен. Delete all, так сказать. Format:с

Чиж 05.06.2012 09:59:19

я категорически против

allo 05.06.2012 21:50:24

ггг, явился Он, напихавший чилавеку шестёрок на аменины, и ничего не снёс. Рушителей канонов не одобряю. Неплохо бы создать новое, поставить рядышком веков на несколько, сравнить неторопливо, выбрать победившее, а тогда уже и ампутировать лишнее.

Essence 05.06.2012 23:59:07

я верю в иисуса христа, я верю в пророка мухамада (с) ляпис трубецкой

да и не принимаю я подтрунивание над, скажем так, моей личной верой.
Верится мне в Него и все. А как оно было на самом деле - да какая разница.
Вообще читалось смешно. Как уже сказал спас - как один Иешуа два тысячелетия прокормил

Real Drug 06.06.2012 19:58:20

строго осуждаю,
свободная трактовка евангелия - это ересь, за это, разумеется, смерть. Посредством топора в данном случае, я думаю.

Спас 06.06.2012 21:12:47

Напрасно Вы думаете, что он скостит Вам, такие строго осуждающие. Посмеётся - не более. Ибо не вам судить, по уши в дерьме своем сидящим. Не вам, отнюдь. Вы вены залатайте до конца, а опосля лезьте со таким то рылом да в ряд калашный.

Спас 06.06.2012 21:15:28

Это лишь моё мнение, и кто ближе к Нему -- неизвестно. Наверное, никто. И в этом вся прелесть религиозного мезальянса(

Спас 06.06.2012 21:15:54

Чижов лови!

Александр Чистович 06.06.2012 23:33:45

Жаль.
До чрезвычайности.
Патамушта НИКТО, НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ...
Даже первых двух предложений, уважаемые мои сосаетники, прочесть не удосужились, а именно:
"Родился Iешуа то ли за 13, то ли за 4 года до собственного рождения в хлеву аборигена-землепашца. И назначено ему было явиться в этот мир мамзером, ибо: отец  – какбэ рекрут, из римлян, мать – почитай, местная, хотя и девственница, отчим же – ОсИп, по виду лохъ, но сам по себе камещикъ-строитель, из iудейских царей..."

Александр Чистович 06.06.2012 23:41:25

И потом. Ни о какой свободной трактовке Евангелия речь не идет.
Желаю всем учить матчасть.
Ибо Истинная вера современника и рождается из сомнений, пытливого установления истины и, и, когда уже нет никаких рассудительных доводов к объяснению тог, что лежит за гранью сущего, во только тогда и остается лишь просто осознать тот факт, что НАДОБНО принять как аксиому некоторые догмы. Без доказательств. Но с уверенностью в невидимом, как бы в видимом, в желаемом и ожидаемом, как бы в настоящем.
Так. И только так.

Спас 07.06.2012 10:00:32

Ахахаха

allo 07.06.2012 10:54:05

даже опирающаяся на собственные очи матчасть всегда выстроена на вложенном КЕМ-ТО восприятии, что уж говорить о матчасти, многоэтажных домыслов допусков и доверий.. извечна борьба между желающими быть уверенными и быть убеждёнными но и те и другие гоняются за величайшей фикцией всех времён и народов по имени истина, гг не практичнее ли просто быть, используя реальные законы предложенного нам мира?

маруся 07.06.2012 13:13:37

всесторонне согласна с авторской точкой зрения. именно так могло обстоять всё это евангельское дело. ну, если постараться абстрагироваться от святого (такого ли уж святого?) писания и посмотреть на эту мутную историю с другого бока.

маруся 07.06.2012 13:14:58

чистович молодец. не ожидала.

allo 07.06.2012 14:12:10

не думаю, что священные писания стоит препарировать с исторической. политической, физиологической, физической, химической и т.п. , гг, точек зрения,  как это делает церковь, они - лишь попытка кристализации моральных догм. вот несогласие с ними - уже предмет обсуждения,  ведь они тоже не вечны. мочите догмы! или попытайтесь хотя бы.

маруся 07.06.2012 16:31:54

"с политической, физиологической, физической, химической и т.п. , гг, точек зрения" -
- согласна. но почему с исторической нельзя? как это связано с моральными догмами?

allo 07.06.2012 17:24:26

ну почему нельзя? я не утверждаю, лишь сомневаюсь. просто миллиардам душ сей трактат скорее помогал нежели мешал выживать, как цивилизации, и далеко не историческая истина питала души силой. а скорее стремление подражать положительным героям повествования. я совсем не знаю, как правильно читать эту книжку. но как летопись или как хроники имхо лучче чизучать другую литературу.

Спас 07.06.2012 18:04:17

Абсолютно согласен насчет хроник. Художественная литература вся в той или иной степени отвратительна по сути.

маруся 07.06.2012 19:46:09

[B]allo, миллиардам душ сей трактат скорее помогал нежели мешал выживать, как цивилизации, и далеко не историческая истина питала души силой. [/B]
вот подумала вдруг: что было бы с человечеством, не существуй этого трактата вовсе? равно как и корана и прочих бхагаватгит?
историческая истина, может, потому и не мешала  выживать, что,  будь она менее приглядна в силу  правдивости, могла бы вызвать сомнения в этой самой  вере.
обман он и есть обман, рано или поздно откроется.
так, рассуждаю просто.

zybov 07.06.2012 20:07:33

А как же
"Лазарь,  выходи!" (с)
Тут только или веришь или нет.

маруся 07.06.2012 20:13:31

Цитата
zybov пишет:
А как же
"Лазарь, выходи!" (с)
Тут только или веришь или нет.
человек - существо опасно внушаемое. тащит в рот всякую гадость.

allo 07.06.2012 21:19:24

Цитата
маруся пишет:
что было бы с человечеством, не существуй этого трактата вовсе? равно как и корана и прочих бхагаватгит?
да может быть  и было бы что-то, даже наверняка было бы, пусть даже утопически идеальная реальность, вот только был ли бы в ней я - ещё вопрос. посему низменный инстинкт самосохранения, заложенный кстате в базис этого мира, заставляет меня не лазить в прошлое и не убивать там бабочек. стоит заметить вдобавок, что ещё одна из составляющих этого базиса, вытекающая из первой - страх смерти - и есть первопричина создания всех возможных религий, ну.. я так думаю. и рушить убеждения и веры тех, кому та или иная разноцветная правда помогает с ним примириться, не предлагая адекватной замены, по меньшей мере жэстоко. засим от обсуждения этой скользкой и нелицеприятной темы я трусливо и постыдно устраняюсь, ибо она насколько бездонна, настолько и интимна.

маруся 08.06.2012 01:02:55

как приятно побеседовать с умными людьми!

Интеллигентный Гражданин 20.06.2012 19:36:45

Сильно смеялся. текст, конечно, корявый. И следовало бы автору еще свериться с некоторыми данными. Но так как иисусик - это бред. Бредовость текста его и изображает лучше

Яблочный спас 30.04.2019 10:45:17

Мнений столько, сколько человеков (ц)

Александр Чистович 02.05.2019 08:32:37

Всё суета сует приспособленье:
постыдно будем семечки лузгать
и с крепким чаем пить своё варенье

Роман hastu Дих 18.05.2019 03:45:44

залупа какая-то ниачом. прасцици

Логин
Пароль
Забыли
пароль?
Новости
Я увидел во дворе стрекозу.
(А. Розенбаум)
«Христианин ты или иудей,
Коран ли держишь в помыслах своих,
молясь о счастье собственных детей,
подумай хоть немного о чужих»…

Я увидел во дворе стрекозу,
Дверь открыл и побежал босиком,
Громыхнуло что-то словно в грозу,
Полетело всё вокруг кувырком.
Пеплом падала моя стрекоза,
Оседал наш дом горой кирпича,
Мамы не было а папа в слезах
Что-то страшное в небо кричал.
Зло плясали надо мной облака,
Мир горел, его никто не тушил,
Кто-то в хаки меня нёс на руках,
Кто-то в белом меня резал и шил.
Я как мог старался сдерживал плач,
Но когда, вдруг в наступившей тиши,
Неожиданно заплакала врач
Понял, что уже не стану большим.
Умирает моё лето во мне,
Мне так страшно, что я криком кричу,
Но кто в этом виноват а кто нет
Я не знаю… да и знать не хочу…
Мне терпеть уже осталось немного,
И когда на небе я окажусь,
Я, на всех на вас, пожалуюсь Богу!
Я там всё ему про вас расскажу…

(Автор слов — Олег Русских)