Публикации Написать письмо
Последние публикации

Проза

0
12.11.2014

Бесаме мучо

Перед концертом мы с Серёгой накатили.
Сначала каждый в отдельности.
Потом, после того, как встретились перед входом в ДК, вместе.
Традиции же нельзя нарушать.
Мал-мал проблема, правда, вышла. До начала концерта времени было в обрез. Сначала рванули в буфет.
Но тут случился облом - длиннющая очередь «забивших» на начало. Во народ! Нет, чтоб культурно приобщиться, припасть к истокам - так им лишь бы нажраться.
Но мы с Серёгой тоже не пальцем деланные. Рядом с буфетом вроде как и невзрачная тёмная вывеска, но нюх нас не подвёл - ресторан.
Мы - туда. Практически никого, тут же официант - Чего изволите?
- А изобрази-ка нам, дружище, два по сто и по бутерброду с колбаской!
Принес  быстро. Спрашиваем - сколько?
Услышав ответ, мы едва не впали в ступор - вышло около пяти долларов.
За всё.
То есть - за двести водки и два бутерброда. В ресторане. В наше-то время.
Вежливо поинтересовались у официанта - Дружок, может ты ошибся?
Тот обиделся, - Конечно нет! Всё по прейскуранту.
Серёга довольно осклабился - Да братан, такие места знать надо.
 
Когда открылся занавес, ярко освещенная сцена и зазвучала первая вещь  - Queen‘овская We will Rock You, зал взвыл.
Многие повскакивали.
Это было реально круто. Будто дух Меркьюри из-под сводов помещения опустился в зал. Понятно, что вещь «затёртая до дыр», но исполнение, исполнение…
Крайне необычное. Опять же - звучание, инструменты.
Кстати, на ударных - совсем молодая девчонка.
Девчонка! С развевающимися как у фурии длинными волосами.
А потом было длиннющее, великолепное попурри из вещей Beatles. Начинавшееся и заканчивающееся Yesterday . А внутри были и  Cant Buy Me Love, и  Day Tripper, и  Come Together, и All You Need is Love, и другие хиты.
А потом прозвучал Pink Floyd, а потом Depeche Mode, а потом Hotel California Eagles, а потом
Да что рассказывать? Музыку пересказывать - бестолку.
Музыку - её слушать надо.
 
А потом мы захотели поссать. Не, ну час сорок без перерыва, для утомлённого путника, сами понимаете.
Пришлось, непрерывно извиняясь и пытаясь не наступить на  чужие туфли, удалиться в направлении известного заведения.
Когда уже вышли из заведения, зачем-то посмотрели друг на друга.
Серёга первым сказал вслух то,  что каждый из нас прочёл в глазах другого - Ну, что? Чтоб два раза не ходить. Тем более, она тут дешевле грибов!
Так и сделали. Уже в буфете.
А хули - пацан сказал, пацан сделал!
 
В полумраке зрительного зала по центральному проходу подошли к нашему ряду.
Серёга шел первым.
И был он уже хорош. В известном смысле.
Ну разве трезвый стал бы, перед тем, как пройти по ряду к своему месту, вдруг начать, повернувшись к сцене, «выдавать» в проходе танцевальные па?
Ну, чтобы Серёга не чувствовал себя белой вороной, мне пришлось составить ему компанию.
И что вы думаете? Нам повезло - в нашем ряду оказался душевный народ.
Три девчонки подорвались со своих мест и начали «зеркально» повторять наши с Серёгой движения.
Зал взорвался аплодисментами.
Да, эпизод был из серии - будет что вспомнить…
Кстати, девчонки потом…но нет, это уже совсем другая история.
Когда садились в свои кресла,  девочка-ботан с жидкими хвостиками косичек, лет девяти, сидевшая с мамой в предыдущем ряду и игравшая в какую-то игру на смартфоне, обернулась и внимательно на нас посмотрела.
Как на клоунов.
А может, как на придурков.
 
А потом я дождался.
То, чего ждал весь концерт.
Ребята исполнили её предпоследней.
Как только зазвучали первые аккорды вещи, я вскочил, поднял руки вверх и начал в такт мелодии громко хлопать.
Ботан с косичками в ряду перед нами опять обернулась, внимательно, даже, скорее - осуждающе, посмотрела на меня и что-то оживленно начала спрашивать  у мамы. Которая от неё отмахнулась, потому что сама ритмично раскачивалась в такт вещи.
Через какое-то время Серёга потянул меня за фалды пиджака, - Садись! Кроме тебя, дурака, никто не стоит!
Я обернулся.
К моему глубокому удивлению, Серёга был прав.
Я поправил оправу очков, еще раз взглянул в полумрак зала.
На весь зал стоял только один мудак. И я его очень хорошо знал.
Это был я.
Причём, когда смотришь в полный зал, чисто психологически всегда кажется, что все смотрят только на тебя.
Почему-то стало неловко. Но сочетание неловкости с пьяным куражом высекло посконное, а может быть, утробное, чувство изначально присущего аристократизма.
Типа - как у принца Флоризеля.
Я небрежно поправил сбившийся набок ярко-красный галстук, и изящно взмахнув напоследок правой рукой, будто дирижёр с палочкой, опустился в кресло.
Народ бурно захлопал.
То ли мне, то ли музыкантам. Кому, я так не понял.
Так же, как искренне был в недоумении - ну как, как можно сидеть под Smoke on The Water? В голове не укладывается.
Это же рок-концерт!
 
Ну и что, что в исполнении оркестра?
Ну и что, что народных инструментов?
Ну и что, что нам с Серёгой уже за сто?
Так на двоих же, йопта.


Возврат к списку


Абдурахман Попов 12.11.2014 12:30:06

"там, где хотят иметь много рабов, нужно иметь много музыки."
Л.Н.Толстой

Роман hastu Дих 15.11.2014 21:24:31

бесами...
бесами мууучуусь"

Шева - мой пардон и моё удовольствие!

Яблочный спас 16.11.2014 14:11:31

Буфет для меня - всенепременнейший антураж любого представления. И в тоже время своего рода проклятье.

Если буфета нет - я вряд ли захочу посетить пусть даже самый изысканный перформанс. Если есть - то исследование содержимого буфета становится гораздо увлекательней зрелища. Это однозначно говорит о моих низменных предпочтениях.

Александр Чистович 18.11.2014 00:00:13

Так было ж, мать твою:
- Подружке первой, на всякий случай,
твердил в постели: "Besame mucho",
но страсть слабела, сшибаясь в кучу,
и не хотелось "besame mucho".
Вторую встретил, была покруче,
сама шептала: "Besame mucho",
ласкали губы в возне кипучей
и раскрывались: "Besame mucho".
Познав десяток, любя и муча,
я возгордился: "Besame mucho"
в порыве страсти прекрасной, жгучей,
кричал от боли: "Besame mucho!"
Не счесть подружек – macho везучий,
коль  жив припевом «besame mucho»
одним и тем же. Вот только дамы
иначе стонут – «mucho besame…»
Решил проверить. На ложе в храме
невинный ангел играл крылами,
взмахнул сильнее – взметнулось пламя
алтарь смиренья расплавив камень.
Я – импозантен, Я – приставучий,
Когда мой пенис бабец мундштучат
Взлетаю к Богу чуть выше крыши,
пока промежность губами лижут.
Пришил мне крылья сеньор Петруччьо
ору в полете: "Besame mucho!"
и перья в воздух летят без цели,
молитесь, телки, чтоб вас хотели!
(аффтерь)

zybov 18.11.2014 15:47:21

И затянул Хорст Вессель.

zybov 18.11.2014 15:47:39

https://www.youtube.com/watch?v=xUllKykXPV4

Sanya-Kasanya 19.11.2014 00:05:06

Поэтов принято считать асоциальными, что никак не подходит к поэту А. Чистовичу. Проблема социального равенства волнует его, пожалуй, не меньше чем ниспровергателей-революционеров. Недаром его Бесамемучу ебут все подряд. Это вам не "в белом венчике из роз". Тут ебут на полный хуй! Ещё будучи совсем молодым и вовсе немодным тогда поэтом, А. Чистович писал: "...пусть дефлорацию считают за минет по горло лесбиянством занятые дамы." На вопрос журналиста:"Зачем вы это сделали?", не молодая, мать троих детей женщина, восстановившая в геникологическом отделении (стоимость операции 5.000 $) девственную плеву, отвечает:"Хочу сделать мужу подарок на день рождения!" От себя добавим: то-то муж охуеет! Ещё никому не удалось ответить на главный вопрос философии:"А что вам больше по душе? Рваный гондон или полуштопаный?"

Александр Чистович 19.11.2014 12:59:25

(S-K) c охуевающим преведом:
Ни складушки, ни ладушки,
свой гандон порвав подушкой,
муди положив за стол,
пиздуй на хуй, богомол!

Sanya-Kasanya 19.11.2014 23:34:22

Хорошие стихи, Сашенька, не в память, они в душу западают. В одном ты фальшивишь: не мог ты в 60-х "виртуально" организмами дружить, ибо слово это поганое у  вас, у компьтеризаторов, только в 80-х и появилось. Хороши б мы были, если б в 60-х еблись виртуально.Тогда ещё мы еблись "натурально", слава богу. Просто представь себе Великого Кубика, который  свою хуину какой-нибудь представительнице противоположного пола виртуально задвигает, и ты ты всё поймешь. И станет тебе стыдно, и попросишь ты у собственной памяти извинения.
Я, мой дорогой, ученик самого Великого Кубика! И никогда не забуду слова своего наставника:"Не жди пока жопа сок даст--елозь по сухому" А ты--"виртуально" Стыд и позор!
15-й афоризм Консона:  "То, что накрылось пиздой,- медным тазом уже не накроется!" 16-й афоризм Консона: "Нельзя натянуть на хуй ещё не изобретённый гондон." Вот, Сашуль, что такое настоящая поэзия. Будешь смеяться, но это хокку прочитали мне белоруссы.                                                                                                                                                         Дождь идёт.                                                                                                                           Фуфайка мокнет.                                                                                                                              Смерть фашистским окупантам.                                                 И если это не настоящая поэзия - то что тогда? А ещё заклинаю и умоляю тебя: не пиши ты на этом Олбанском языке(компьютерный сленг Падонкаф) Ты-то ведь, слава богу, вьюнош грамотной, в отличии от этих дегенератов, и "корову" через "хуй" не пишешь. Ты только представь себе нетленные строчки:"А Кузьмич такой нахал-не одну уж отмахал", переделанные в "А Кузьмич прошёл в портал и там кого-то отмахал" Для тех, кто знал первый вариант, какое-то время это будет звучать забавно. Но в последнем варианте нет вечности, а в первом её до хуя. И те, кто любят поэзию, это воспринимают кровью, всё разом. Владлен Гаврильчик, будучи на какой-то художественной выставке написал в книге отзывов"
 ПАРАФРАЗ                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Рисует вошь, рисует гнида,                                                                                                                                                                         Рисует тётка степанида.                                                                                                                                                        Рисует северный олень.                                                                                                                                                         Рисуют все, кому не лень!                                                                                                                                          И всё! И вошёл в антологию русской поэзии.
Когда-то я написал цикл стихов для детей.Там я пытался преподать детям основы экономического развития общества:                                                                                                                     Пиздит пол страны и озирается.                                                                                                                                                        Пол страны пиздит и побирается.                                                                                                                                                           Вот удвоится процесс
потом утроится,                                                                                                                                                          И тогда-то вся страна
пиздой накроется.                                              По сей день дети разных стран учатся экономике по моему сборнику стихов.

Александр Чистович 19.11.2014 23:36:35

Бля!
Да где ты этакое слово-то отыскал "виртуально"? В моих виршах оно отсутствует!

Логин
Пароль
Забыли
пароль?
Новости
Я увидел во дворе стрекозу.
(А. Розенбаум)
«Христианин ты или иудей,
Коран ли держишь в помыслах своих,
молясь о счастье собственных детей,
подумай хоть немного о чужих»…

Я увидел во дворе стрекозу,
Дверь открыл и побежал босиком,
Громыхнуло что-то словно в грозу,
Полетело всё вокруг кувырком.
Пеплом падала моя стрекоза,
Оседал наш дом горой кирпича,
Мамы не было а папа в слезах
Что-то страшное в небо кричал.
Зло плясали надо мной облака,
Мир горел, его никто не тушил,
Кто-то в хаки меня нёс на руках,
Кто-то в белом меня резал и шил.
Я как мог старался сдерживал плач,
Но когда, вдруг в наступившей тиши,
Неожиданно заплакала врач
Понял, что уже не стану большим.
Умирает моё лето во мне,
Мне так страшно, что я криком кричу,
Но кто в этом виноват а кто нет
Я не знаю… да и знать не хочу…
Мне терпеть уже осталось немного,
И когда на небе я окажусь,
Я, на всех на вас, пожалуюсь Богу!
Я там всё ему про вас расскажу…

(Автор слов — Олег Русских)